«Домашние деньги»: курс на развитие

03.02.2017         1300 просмотров

Компания «Домашние деньги», ведущая компания российского рынка микрофинансирования, проводит традиционную ежегодную региональную конференцию. В течение недели около 300 представителей региональных подразделений и центрального офиса отчитаются о результатах 2016 года и представят стратегию на 2017 год.

В начале 2017 года «Домашние деньги» объявили об изменениях в организационной структуре и стратегии развития компания. Компания расширила состав Правления и обновила организационную структуру.

В основе новой стратегии заложен потенциал одного из преимуществ «Домашних денег» – развитой региональной сети национального масштаба, в том числе монетизация ресурсов сети. В 2017 году «Домашние деньги» планируют осуществить запуск новых проектов и новых продуктов, как финансовых, так и нефинансовых, в том числе с использованием ERP-системы, управляющей агентской сетью посредством мобильных приложений.

В 2017 году рост рынка МФО, по оценке «Домашних денег», составит 30% до 300 млрд рублей. Приоритетом компании остается развитие в городах, где недоступны банковские услуги. Целевая аудитория МФО – около 70% взрослого населения страны.

Поделиться: