ГК «Быстроденьги» вышла в финал премии CХ AWARDS

16.03.2017         1305 просмотров
Объявлен шорт-лист участников всероссийской премии управления клиентским опытом CХ AWARDS, организованной при поддержке Mirror CX. Группа компаний «Быстроденьги» вошла в список финалистов награды. Церемония награждения победителей пройдет 18 апреля в Москве.

ГК «Быстроденьги» вышла в финал в номинации «Best customer experience team» (лучшая команда по управлению клиентским опытом). Следующим этапом отбора станет защита конкурсного эссе перед членами жюри в формате короткой онлайн-презентации. Оценочная комиссия сформирована из представителей самых эффективных бизнес-подразделений, среди которых — директор департамента контроля качества ГК «Быстроденьги» Екатерина Тютина.

«Мы рады оказаться в списке номинантов и получить оценку ведущих экспертов в области клиентского сервиса. Ему в компании уделяется особое внимание через реализацию системного подхода к оценке качества обслуживания и клиентских впечатлений с последующими мерами по совершенствованию бизнес-процессов. Мы учитываем все факторы: от сервисных показателей обслуживания до оперативной реакции на обращения клиентов, — отмечает операционный директор ГК «Быстроденьги» Андрей Клейменов. — Также на протяжении последних двух лет мы ежеквартально анализируем индекс потребительской лояльности NPS — распространенную практику для оценки готовности к рекомендациям и повторным обращениям в компанию».

Премия СХ AWARDS — это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы в области Сustomer eХperience во всех секторах и отраслях экономики по различным категориям и номинациям. Мероприятие проводится третий раз с целью содействия развитию клиентоориентированной стратегии компаний, выявлению и поддержке лидеров и лучших профессионалов рынка, освещению лучших проектов и инноваций в этой области. Победители будут выбраны в 10 номинациях.


Поделиться: