«Быстроденьги»: стратегия роста — единственный вариант развития компаний в условиях рецессии

24.05.2017         1558 просмотров

18-19 мая в Санкт-Петербурге прошел Baltic CFO Summit 2017, организаторами которого выступили портал CFO Russia и группа Prosperity Media. Финансовый директор группы компаний «Быстроденьги» Илья Соловий поделился экспертным мнением о стратегии развития компаний во время рецессии, а также выступил в качестве модератора первого дня мероприятия.

Г-н Соловий в своем выступлении подчеркнул возможность роста бизнеса при долгосрочной рецессии в экономике государства. При общем падения рынка развиваются только сильные игроки, вытесняя слабых. Появляются новые сегменты и направления, и те, кто рано и успешно в них зашел, растут за счет их развития. Примеры такой стратегии можно найти на рынке альтернативного финансирования, где за последние 2 года всё большую долю занимает онлайн-кредитование, и происходит трансформация традиционных МФО в финансовые маркетплейсы.

«Рецессия наблюдается во всех отраслях экономики и носит затянувшийся характер. В микрофинансировании ужесточается конкуренция, усиливается регулирование, становится сложнее просто «выживать» в таких условиях, — комментирует финансовый директор группы компаний «Быстроденьги» Илья Соловий. — В кризисное время компании чаще всего придерживаются тактики выживания. Однако, на мой взгляд, единственным вариантом развития в условиях долговременной рецессии служит стратегия роста. Ведь можно «выживать» максимум год, а в течение 10 лет это, увы, невозможно».

Baltic CFO Summit 2017 собрал порядка 30 спикеров из различных областей деятельности: от строительства до мобильных систем и финансовых учреждений. Мероприятие проводилось в формате панельных дискуссий, живых интервью на сцене, где участники делились собственными практическими кейсами по реорганизации бизнеса, внедрению инноваций, развитию систем бюджетирования и управленческого учета, а также многих других.


Поделиться: