СРО «МиР» приняла участие в весенней сессии конкурса «Рублёвая зона»

30.05.2017         1790 просмотров

25 и 26 мая 2017 года в г. Воронеже прошли торжественные мероприятия весенней сессии конкурса финансовой журналистики «Рублевая зона».

СРО «МиР» традиционно выступила партнером мероприятия, руководители СРО приняли участие в обучающих мероприятиях и поздравили лауреатов конкурса в рамках церемонии награждения журналистов и блогеров, освещающих финансовую тематику.

Андрей Демченко, председатель Комитета по финансовой грамотности СРО «МиР», и Андрей Паранич, заместитель директора СРО «МиР», приняли участие в «обучающем дне» конкурса «Рублёвая зона». Андрей Демченко рассказал о тех мерах, которые уже сегодня принимают финансисты для повышения уровня финансовой грамотности граждан.

Андрей Паранич сообщил номинантам конкурса – финансовым журналистам и блогерам – о последних изменениях на рынке микрофинансирования. Он вкратце остановился на всех значимых изменениях законодательства о МФО и отметил, что эти меры в основном направлены на защиту прав и интересов заёмщиков.

Завершились мероприятия весенней сессии торжественной церемонией награждения лауреатов конкурса «Рублёвая зона». В этом году СРО «МиР» учредила специальную номинацию «За вклад в повышение финансовой грамотности». Победителем в специальной номинации стала Анастасия Потёкина, автор радиопередачи «Финансовая пятница» на радио «Business FM-Красноярск».

Диплом победителю в специальной номинации вручил директор СРО «МиР» Эдуард Арутюнян.

«Финансовая грамотность – важный элемент развития любого финансового рынка. Чем лучше потребители понимают, какие существуют финансовые услуги и для чего они нужны – тем охотнее они ими пользуются, - отметил Эдуард Арутюнян. – Тема финансовой грамотности из финансовой перетекает в социальную, и даже в политическую плоскость. Органы государственной власти, Банк России и СРО «МиР» придают ей большое значение. Безусловно, основную информацию потребители получают из СМИ, именно поэтому для нас так важно отметить сегодня тех журналистов, которые умеют доступно и корректно говорить с людьми о финансах».


Поделиться: