Единые стандарты клиентского сервиса МФК «Быстроденьги»

28.12.2017         1253 просмотра

Стандарты качества микрофинансовой компании «Быстроденьги» (входит в ГК Eqvanta) предполагают единую модель сопровождения клиентов, независимо от способа получения займа и канала взаимодействия. Работа с обращениями позволяет сохранять лояльность клиентов. Так, каждый третий, оставивший обратную связь о работе «Быстроденьги» и получивший аргументированный ответ, повторно пользуется услугами.

«Быстроденьги» использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Все обращения клиентов регистрируются и распределяются по тематикам запросов, что позволяет получать статистику для отчетов и внедрять изменения в операционные процессы, а также оперативно реагировать на возникающие проблемы.

В 2017 году МФК обновила стандарты клиентского сервиса, которые теперь доступны на официальном сайте компании и дополнительно содержат форму обратной связи. Они устанавливают время получения предварительного решения по онлайн-заявке на микрозайм не более 1 минуты, а зачисление денег на карту компании «Быстрокарта» происходит в течение 5 минут. Оформление первого займа не превышает получаса с учетом заполнения всех документов. Строго выдерживается время обработки обращений в 12 дней. Ранее традиционно обращения рассматривались и решались в сроки, аналогичные для госструктур: не более одного месяца со дня их поступления.

«Мы ценим каждого клиента и практикуем индивидуальный подход к обращениям и запросам. Стараемся обеспечивать заёмщиков высоким уровнем обслуживания, создавая новые способы взаимодействия с упором на дистанционные каналы и внедрение новых стандартов клиентского сервиса. Кроме личного обращения в офис или на горячую линию клиент может оставить сообщение в чате на сайте, в мессенджере Viber и в группе в Вконтакте. Дополнительно в офисах есть специалисты по сопровождению, которые наделены расширенными полномочиями и правом действовать не по инструкции, чтобы оперативно и бесконфликтно решать нестандартные задачи», — комментирует операционный директор группы компаний Eqvanta Андрей Клейменов.

Подробнее со стандартами клиентского сервиса можно ознакомиться на официальном сайте.


Поделиться: