МФО онлайн: как найти баланс между безопасностью и конверсией

16.05.2019         1475 просмотров

Сегодня игроки рынка платежных услуг конкурентоспособны, как никогда раньше. Однако провайдеров стало так много, что их борьба за обслуживание тысяч компаний создает неразбериху в отрасли эквайринга. Самым доступным способом конкурентной борьбы остается снижение цен на свои услуги. Но небольшая стоимость на деле чаще всего означает невысокий уровень обслуживания. И это логично: когда цена на продукт падает, снижаются и затраты на его производство. Если этот процесс запущен, его очень трудно повернуть вспять. Как решить проблему, рассказывает руководитель отдела продаж ECOMMPAY в России Максим Макаров.

IMG_8995.JPG.png

Принося в жертву качество: сколько стоит экономия?

Поставщики, которые удешевили свои услуги, в первую очередь жертвуют возможностями адаптации платежных решений индивидуально под клиента. Но практически каждая компания, которая когда-либо заказывала продукт у эквайеров, нуждалась именно в индивидуальном подходе, который бы соответствовал функциональным потребностям и эстетике их бренда. Для удовлетворения этих потребностей требуется немалый, а проще говоря, недешевый технологический ресурс. Таким образом, цена на услугу, адаптированную под клиента, будет выше, чем то, что рекламируют демпингующие провайдеры, которые полагаются на «стандартные» продукты, якобы подходящие всем.

Соответственно, компании, которые согласятся на «дешево и сердито», будут иметь дело с неоптимизированным платежным шлюзом, функциональность которого может варьироваться от работающей с перебоями до полностью нерабочей. В долгосрочной перспективе такое сомнительное качество обслуживания обойдется дороже, потому что приведет к резкому падению конверсии, и зароет на корню былые перспективы бизнеса, который хотел сэкономить на услугах электронной коммерции. Это как раз тот случай, когда говорят: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

 

Индивидуальные платежные решения: главное – последовательность

Тот бизнес, который все же не отступает от необходимости пользоваться настраиваемыми платежными решениями, как правило, выходит на траекторию устойчивого долгосрочного роста. Какими бы значительными ни были краткосрочные убытки компании в связи с покупкой адаптированной под нее услуги, вскоре они компенсируются стабильно высокими показаниями конверсии и высоким уровнем удовлетворенности клиентов. Даже такие незначительные нюансы, как адаптация платежной страницы к дизайну сайта, с которого клиенты переходят к платежу, обеспечивает лояльность плательщиков и уверенность в том, что они защищены от мошенников. Любой владелец бизнеса знает, в чем разница между успехом и стагнацией. Она заключается в наличии большого количества лояльных бренду клиентов, которые возвращаются и приводят новых покупателей. Конечно, не стоит вкладывать все средства в совершенствование платежной технологии, чтобы потом выйти на рынок с непомерно высокой ценой на услуги. Но принимая во внимание разумный баланс между затратами и конечной стоимостью продукта, а также краткосрочную и долгосрочную прибыль, можно получить платежное решение, соответствующее потребностям и самого поставщика, и его потенциальных клиентов.


Поделиться: