БАНК РОССИИ: Количество жалоб на МФО в 1 полугодии выросло на 30,3%

5 Августа 2019         410 просмотров

Банк России опубликовал Отчет о работе с обращениями от потребителей финансовых услуг за январь-июнь 2019 года. Всего регулятором было рассмотрено 142,9 тыс. обращений, 128,7 тыс. из которых относятся к категории «жалобы» (- 4,9% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года).


В отношении НФО поступило 46,8 тыс. жалоб (- 18,8% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года). «Снижение в основном произошло за счет сокращения на 39,2% числа жалоб в отношении субъектов страхового дела», - отмечается в обзоре.


Количество жалоб на МФО выросло в первом полугодии 2019г. на 30,4% - до 14,0 тыс.


Большая часть жалоб касается взыскания просроченной задолженности – 50,2% от общего количества жалоб на МФО. При этом за год доля снизилась на 11,1 п.п.(с 61,3% в первом полугодии 2018 года).


Значительно выросла в первом полугодии 2019 года доля жалоб на превышение предельного размера начисленных процентов по договору займа – на 17,6 п.п. до 19,6% (с 2,0% в первом полугодии 2018 года).


123.jpg


12456.jpg

Инфографика: Банк России


ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОТЧЕТОМ БАНКА РОССИИ