По итогам I квартала 2016 года чистая прибыль «Домашних денег» составила 156 млн рублей

27.04.2016         1630 просмотров

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, подвела финансовые итоги деятельности за I квартал 2016 года по российским стандартам бухгалтерской отчетности (РСБУ).

По итогам первых трех месяцев 2016 года наблюдается положительная динамика основных финансовых и операционных показателей. Сумма сборов составила 2,3 млрд рублей, что на 11% выше значения за аналогичный период 2015 года; объем продаж вырос на 2% и достиг 1,2 млрд рублей. Чистая прибыль зафиксирована на уровне 156 млн рублей.

Размер чистого портфеля займов, предоставленных физическим лицам по итогам I квартала 2016 года, превысил значение за аналогичный период 2015 года на 3% и составил 5,57 млрд рублей. На текущий момент с начала своей деятельности компания предоставила около 1,1 млн займов на общую сумму, превышающую 24,7 млрд рублей.

Компания продолжает укреплять свои позиции на рынке: в течение I квартала 2016 года были открыты региональные подразделения в Калининграде, Хабаровске и Владивостоке. Рост количества представительств свидетельствует о стабильном темпе развития компании и высокой степени заинтересованности в финансовых продуктах со стороны заемщиков. Активное развитие сети региональных представительств является одной из первоочередных задач в краткосрочной перспективе.

По итогам I квартала норматив достаточности собственных средств МФО составил 15,1%, что более чем в 3 раза выше минимального значения. Норматив ликвидности МФО превышает установленное значение в 2,5 раза и равен 176,34%.

Положительная динамика развития рынка микрофинансирования в стране, изменения в законодательстве, регулирующем деятельность МФО, и финансовые результаты компании способствуют увеличению спроса неинституциональных инвесторов. На конец I квартала 2016 года доля привлечений от физических лиц в рамках продукта «Ваш доход» составляет 24% от общего портфеля обязательств, доля привлечений от юридических лиц – 19%.

Ключевыми целями компании являются рост бизнеса за счет проникновения в населенные пункты численностью менее 10 тыс. человек, повышение эффективности операционной деятельности, совершенствование клиентского сервиса, развитие ИТ-инфраструктуры и поддержание качества портфеля.


Поделиться: