Холостые мужчины чаще берут займы. Исследование портрета заемщика компании «Центр Займов»

28.07.2016         1341 просмотр

Наиболее активная группа клиентов - это холостые мужчины, представители рабочего класса, в возрасте 30 лет, имеющие среднемесячный доход от 30 тыс. рублей, живущие в Москве или в Московской области.

Существует мнение, что клиент МФО – это маргинал, человек без образования, имеющий слабые социальные позиции. Исследование показало, что это не так. Более 70% заемщиков компании работает и имеет среднее профессиональное образование.

На графике ниже представлены данные о 5-ти самых распространённых среди клиентов организации профессий. Примечательно, что среди клиентов «Центра Займов» 11,32% менеджеров и 8,24% руководителей. Это свидетельство того, что микрофинансовые продукты востребованы среди разных слоёв населения, поняты представителями разных социальных групп.

За время существования компании дважды заемщиками МФО становились представители редчайшей профессии, сапёры.

На что же берут деньги клиенты МФО?

Чаще всего клиенты организации берут деньги в долг на срочный ремонт авто или квартиры - 32,84% потребителей, а 10,84% клиентов «Центра Займов» берут займ на лечение или покупку лекарств.

Клиенты организации - активные пользователи Интернета. По данным исследования 43% заемщиков МФО нашли информацию о компании через поисковые системы, 11% - через социальные сети. Поэтому «Центр Займов» активно ведет сообщества в социальных сетях, осваивает другие способы цифровой коммуникации, а также общается с клиентами компании через личный кабинет и посредствам мобильного приложения.

Исследование «Центра Займов» показало, что заемщики компании - это люди, которые ценят конфиденциальность и обходительное обращение, дорожат своим временем, любят совершать покупки, интересуются автомобилями и гаджетами. Среди клиентов МФО не мало любителей кино и путешествий.

«Анализ подтвердил, что наши клиенты – это социально адаптированные, целеустремленные люди, которые предпочитают активный образ жизни. Они понимают, что значит трудиться и знают цену деньгам. Наши заемщики осознают, что ответственность и честность - залог взаимовыгодных отношений. Клиенты «Центра Займов», как правило, берут кредиты на короткий срок – до 30 дней, и вовремя возвращают долги», - говорит Александр Примак, директор по маркетингу компании «Центр Займов».


Поделиться: