|КОРОНАВИРУС| FAQ: О дистанционном режиме работы аппарата СРО «МиР» и контактах для связи

25 Марта 2020         151 просмотр

Уважаемые посетители сайта, в том числе члены СРО «МиР» и потребители финансовых услуг МФО!


Информируем вас о том, что значительная часть сотрудников аппарата СРО «МиР» временно переведена на удаленный режим работы.

Обращаем ваше внимание, что все каналы связи с СРО остаются рабочими, а именно:

1)  Личный кабинет члена СРО «МиР». Официальный ресурс для взаимодействия объединения с членами и кандидатами в члены при работе с электронными документами и использовании электронной цифровой подписи (ЭЦП) работает в штатном режиме. Напоминаем вам, что с помощью этого канала связи можно не только представить в СРО отчетность, ответы на запросы, уведомления об изменениях в названии, контактных данных, составе руководства и др., но и задать интересующие вас вопросы.

2)  Официальный электронный адрес СРО «МиР»: info@npmir.ru.

3)  Для передачи официальных документов на бумажном носителе (от юрлиц, в т.ч. членов СРО «МиР», компаний, готовящихся к вступлению в СРО «МиР», контрагентов, а также от физлиц) работает круглосуточный почтовый ящик СРО «МиР» по адресу: Москва, Орликов переулок, д. 5, стр. 2, подъезд 2, почтовый ящик №24.

4)  Контакты для связи с сотрудниками также остаются прежними:


По вопросам от членов СРО «МиР», а также от компаний, желающих вступить в СРО «МиР»:


По вопросам от физических лиц – получателей финансовых услуг МФО:

Вопросы и обращения (в том числе жалобы) в отношении МФО могут быть направлены любым из нижеперечисленных способов.

При подаче обращения настоятельно рекомендуем вам указать адрес электронной почты для оперативной связи, а также полное ФИО, номер договора займа и развернутое описание ситуации.

Также рекомендуем Вам ознакомиться с Порядком работы с обращениями СРО «МиР».


По вопросам регистрации на MFO Russia Forum:

   

Для СМИ: pr@npmir.ru