Горячая линия


Уважаемые посетители сайта – заемщики и инвесторы МФО!

Одно из ключевых направлений работы СРО «МиР» - защита прав и интересов потребителей финансовых услуг микрофинансовых организаций.

В соответствии с имеющимися полномочиями организация осуществляет контроль за соблюдением членами СРО «МиР» требований федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов Банка России, иных документов, регулирующих деятельность МФО.

В данном разделе сайта Вы можете задать вопрос, касающийся любых аспектов деятельности микрофинансовых организаций, а также направить нам жалобу на МФО, входящую в нашу СРО (форма обращений размещена внизу этой страницы).

Также обращаем Ваше внимание на раздел "Памятка заемщика"СРО "МиР" считает своим долгом информировать потенциальных и действующих заемщиков о недобросовестых практиках в сфере займов. В упомянутом разделе размещаются рекомендации  о том, как избежать столкновения с такими практиками и иная полезную для заемщиков информация.

__

Работа СРО "МиР" с обращениями регламентирована внутренним документом - Порядком работы с обращениями и жалобами от граждан и организаций. Он включает в себя форму обращения и перечень данных, которые в нём необходимо указать. Настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с документом: правильно заполненное обращение позволит нам максимально оперативно оказать Вам необходимую консультацию и помочь в решении трудностей, связанных с взаимодействием с МФО!


СРО "МиР" стремится сделать работу МФО максимально комфортной для потребителей финансовых услуг. Нам очень важна обратная связь. Мы благодарим Вас за Ваше обращение! Каждое из них помогает нам сделать микрофинансовый рынок более клиентоориентированным и открытым!


ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ:



Выберите причину обращения* 
 
Представьтесь*
 
Ваш e-mail*
 
Ваше обращение*
 
Я согласен на обработку моих персональных данных